2. Никнеймы, прозвища? - Josephine
3. Какое имя Вы бы себе выбрали, если бы могли? - Дана или Антония. Назвала бы так свою дочку.
4. Имена родителей? - Людмила и Юрий.
5. Сколько Вам лет? - 24
6. День рождения? - 21.03.84 г.
7. Место рождения? - г. Днепропетровск, Украина
8. Место проживания на данный момент? - г. Днепродзержинск, Украина
9. Любимый город? - Не знаю, но мечтаю побывать в Канаде.
10. Знак зодиака? - Овен (но в гороскопы не верю).
11. Цвет глаз? - Карие
12. Цвет волос? - Свои темно-русые.
13. Рост? - Небольшой. Точно не знаю.
14. На кого Вы похожи внешне? - Вроде больше на маму. А вообще сама на себя.
15. На какую знаменитость Вы похожи? - Не знаю. Может на какую-то и похожа.
16. Вы курите? - Нет. Никогда не пробовала и другим не советую!
17. Вы пьете? - Нет. Вообще. Даже по праздникам.
18. Ваше место работы/учёбы? - Пока нигде не работаю. Учусь на курсах англ. языка в ЕШКО.
19. Насколько Вы любите свою работу/учёбу по шкале от одного до десяти... - Мне нравится учиться в ЕШКО, но лучше бы я изучала английский с хорошим репетитором. Желательно с носителем языка. А если бы он еще знал русский или украинский и был канадцем, то это был бы просто идеальный вариант!
20. Есть ли у Вас татуировки/пирсинг? - Татуировок нет. Проколоты уши, еще в детстве.
21. Ваша любимая игра? - Не знаю... Нравятся разные логические компьютерные игры. А вообще не очень ими увлекаюсь.
22. Любимый певец (группа)? - Много. В основном иностранные: Селин Дион, Лара Фабиан, Джош Гробан, Михай Трайстариу, Таркан и др. Из групп нравятся "Ранетки".
23. Любимая песня? - Невозможно ответить на этот вопрос, потому что их у меня очень много!
24. Умеете ли Вы играть на каком-либо музыкальном инструменте? - Нет. Но очень хотела всегда научиться играть на пианино. Вообще люблю клавишные.
25. Любимый актёр? - Ой, много.
26. Любимая актриса? - Тоже много.
27. Любимый юный актёр? - Вообще как-то нет такого. Но очень нравится Саша Коручеков, который играл Глеба в сериале "Любовь как любовь".